Мудрено пишут только о том, чего не понимают.
Впервые, пожалуй, за многое-многое время, я могу сказать, что меня сломало, выкрутило, покоробило и ... выпустило.
Не на свободу, а на верный поток ветра.
Железные рамки и маски, которыми я так упивался, были разодраны в клочья теми событиями, которые я хочу описывать как "смех богов". Или даже "насмешка богов". Ибо впервые за долгое время, я не властвовал над собой, ситуацией и вообще... вообще. Кто-то называет это прекрасным временем влюбленности, но послевкусие у этого коктейльчика отвратительно-приторное.
Оно по-своему бодрит и усыпляет, ввергает в пучину сладости и страданий.
Впрочем, это дела минувшие, сейчас я не могу сказать, что "все в порядке, я ок". Ибо нет больше ни меня, ни вот этого стандарта "ок".
События тех недель разорвали все, перевернули с ног на голову и меня, и мою жизнь.
Но я знаю - так должно было произойти. Не влюбленность, а вот то, что я называл "семьей", то, над чем я саркастически смеялся, то, каким путем я измывался сам над собой, прикрывая ненависть справедливостью.
Как я тщеславен. Как самовлюблен.
Был, а, может быть, и есть, но какая разница. Я ощущаю мир иначе. Дышится свободней, не потому ли, что меня любят? Не потому ли, что я пытаюсь любить?

Пытаюсь понять, что значит быть не то, что бы человеком, а вообще - кем-то, кто достоин жизни под солнцем. Тень, отбрасываемая предметом в солнечный денек. Знающая свое место, имеющая свои цвета и свойства. Большего не надо. Быть тем, кем полагается, быть там, где полагается. И не строить из себя заклинателя змей, потому что все это лишь театр, прикрывающий тщеславие, унижение и главное - потребность быть любимым.
А, может быть, вовсе не эти вещи.
Может быть, я просто виню себя, жду справедливого наказания за все, что натворил, вместо простого самопрощения и раскаяния.
В конце концов, никто нам не судья, кроме нас самих же. Никто не прокурор и не адвокат. А присяжные - мистификация.

@темы: Частная жизнь, То, чем я живу, Макс - Сука (с), Опыт, Смена парадигм, Мысли